Виниры виниры на зубы какие последствия

Виниры на зубы какие последствия

1 день

Последняя покупка: 18.01.2019 - 2 минуты назад

Безопасный состав

Благодаря такому контурированию, конструкция будет плотно состыковываться с собственными тканями. Но иногда после фиксации такого устройства могут появляться определенные осложнения.

В некоторых случаях зуб может болеть, появляется повышенная чувствительность зубов. Такое может произойти в том случае, если стоматолог во время подготовки эмали к установке виниров сошлифует больше тканей, чем нужно.

Что такое виниры и с чего они состоят?

Шлифовка должна быть не такой агрессивной, как при установке коронок. Но в некоторых случаях такая разница специалистами не учитывается. В результате после установки виниров у некоторых пациентов болят зубы под винирами или становятся чрезмерно чувствительными. Исправить или предотвратить такую ситуацию поможет только процедура депульпирования.

После удаления нерва обычно больно или дискомфортно не должно больше быть. Появление болезненных ощущений Болезненность зуба после фиксации пластины может проявляться по двум причинам: Первая причина обусловлена нарушениями в процессе установки, например, если форма или размер пластины подобраны неправильно, она будет мешать, задевать десну.

Это в скором времени приведет к болезненным ощущениям. Возникает ломящая боль, кажется, что болит не только зуб, но и вся челюсть. Другой причиной является отколовшийся винир либо если он отпадает от поверхности эмали. При этом часть зуба обнажается, становится чрезмерно чувствительной, результатом становится появление боли.

Кто устанавливал виниры, какие последствия и вред?

Что делать в такой ситуации? В случае если виниры отклеиваются, их можно зафиксировать обратно. Если же откололся кусочек пластины, она подлежит полной замене. При неправильной технике применения композитных материалов нередко могут возникать ошибки с дальнейшими осложнениями. По времени эти последствия бывают ближайшими и отдаленными. Другие виды последствий Одни осложнения связаны с нарушениями в физиологических процессах в зубах, основной их характеристикой является гиперестезия.

Другая часть осложнений обусловлена развитием патологических процессов в пульпе. Также последствиями после процедуры виниринга может стать нарушение косметических свойств пластин, а именно — изменение блеска и цвета, появление вокруг накладки матовой или цветной каймы, нарушение анатомической формы вследствие того, что появляются сколы.

Показания и противопоказания к установке

Часть пластины откалывается вследствие снижения адгезии композитного материала к собственным тканям, результатом становится вторичный кариес. Еще одной ошибкой, которая приводит к несоответствию оттенков винира и собственной эмали — это искусственное увеличение размера реставрации во время изготовления.

Пластина становится утолщенной, поэтому она нуждается в сошлифовывании большого слоя композита.

• Протезы обеспечивают безостановочный комфорт в составе использования.
  • Зубы с винирами — лейтенант Чтобы протезы случались максимально долго и сохранили прочие характеристики на протяжении всего срока использования, вправе обеспечить ротовой полости надёжный перелом.

Появляется опасность удалить верхний светлый и прозрачный слой, который придает натуральный вид и блеск конструкции. Особенно такая ошибка заметна в том случае, если реставрированный режущий край переднего зуба становится намного длиннее, чем соседние резцы.

Те последствия, которые появляются в ближайшее время после коррекции, обусловлены несоблюдением техники таких стадий работы, как избавление от зубного налета и шлифовки поверхности. Итогом становится пигментация внешнего слоя пластины либо каймы вокруг нее при употреблении красящих продуктов или напитков.

Запишитесь на прием прямо сейчас

При тщательном полировании поверхности пигментацию можно устранить. В ближайшее время после фиксации конструкции пациент может ощущать неприятное чувство оскомины, повышенная чувствительность при воздействии химических либо термических раздражителей. Устранить такое последствие можно с помощью обработки фтористыми препаратами.

Последствием после установки устройства может стать нарушение краевого прилегания пластины.

Что такое виниры?

Причиной такого осложнения может стать усадка или низкая адгезия материала. Усадка либо адгезия могут спровоцировать следующие явления: Если материал накладывается толстым слоем, появляется такое осложнение, как высокая усадка материала. Нарушение адгезии возникает при несоблюдении технологий на любом из этапов фиксации. Что делать, если кусочек винира отвалился?

Виниры: вред, осложнения и последствия

Часть отколовшегося материала невозможно зафиксировать обратно. Если зубной винир отколется, его можно только полностью заменить. Если же он отваливается, отклеивается, то его можно приклеить обратно к поверхности эмали но только в том случае, если винир отвалился, но остался неповрежденным.

Последствия спустя несколько месяцев Основными последствиями после процедуры виниринга спустя два — три месяца являются: Чтобы предотвратить появление данной проблемы, стоматология предлагает соблюдать определенную технологию и установку конструкции.

Для этого специалист должен сделать правильное препарирование, применять дентинные и эмалевые бонды, соблюдать технику нанесения и конденсирования композита; чешучатые отслойки композита могут быть в том случае, если стоматолог сделал установку посредством наложения очень тонкого слоя вещества, в итоге уменьшается прочность адгезии. Последствия спустя несколько лет В более отдаленные сроки — два-три года, иногда может наблюдаться изменение цвета либо образование пигментированной каймы эмали вокруг устройства.

Причиной такого последствия является несоблюдение полноценной гигиены ротовой полости. Особенно неудачную окраску приобретает установленная конструкция у тех людей, которые курят. Что предпринять в таком случае? В такой ситуации выходом является полная реконструкция пластины с препарированием пигментированных участков зуба перед установкой нового устройства.

Перечисленные последствия касаются и виниров, и пломб.

Можно ли ставить виниры на кривые зубы: вероятные последствия

Некоторые стоматологи отмечают, что такие пластины могут подвергаться стираемости при постоянном использовании зубных паст с повышенным абразивным составом. Также композитные вещества приобретают шероховатость под воздействием среды ротовой полости. Такие процессы развиваются в течение нескольких лет.

Итогом становится появление участков стирания, наличие поверхностных пятен. Повышается опасность появления зубных бляшек. Также пластины могут просвечивать в пришеечной области.

При наличии глубокой пигментации, ее сложно замаскировать с помощью композиционного вещества, поскольку сами устройства являются прозрачными.